понедельник, 14 ноября 2011 г.

Открытый урок по английскому языку в 4 классе на теме «Enjoying our house».

 
Задачи урока:
1. Закрепить умения и навыки устной речи:
а) диалогической, используя уже знакомые фразы;
б) монологической при описании дома.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Активизировать лексику предыдущих уроков.
4. Воспитывать умение работать в группе.
1. Организационный момент (сообщение даты и постановка проблемы).
Дежурство
-Who is on duty today?
-I am.
-What is the date today?
-Today is the 23rd of October.
-What is the day of the week?
-It is Thursday.
-Who is absent today?
-All are present.
-What is our home task for today?
-Our home task for today is page11, exercise 6.
-Thank you very much, sit down please.
Дата, день недели, отсутствующие, сообщение домашнего задания



2.Проверка домашнего задания . Повторение предыдущей темы.

1)Ребята последовательно читают текст упражнения, вставляя пропущенные слова, затем переводят упражнение.
Dear Jill and Jim,
In January I will go to Russia. It will be …. and…. in winter. I will ….and play snowballs. I will make a funny snowman. I will …. in the park.I will not …. because I can t.
In the evening I will tell my Russian friends New Year fairy tales. Would you like to go to Russia with me?
Write ,please.
Your Tiny

2)Ребята отвечают на вопросы учителя по тексту.

-Who writes a letter to Jill and Jim?
-What will the weather be like in winter?
-What will Tiny do in winter?
-What will Tiny do in winters?
-Will Tiny ski in winter?

3. Фонетическая зарядка
- отработка скороговорок:
Peter Piper put his pen on the picture. Mark has a smart car. Mary and Clary. Why do you cry? Willy why do you cry?
3Введение новых ЛЕ и РО по теме “Дом”
Учитель сообщает новую тему урока.”Enjoying our house
Затем ,с помощью учебного плаката вводит новые лексические единицы
(hall, kitchen ,pantry ,living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door), развивая навыки языковой антиципации( догадки).
Затем ребята выполняют устно упражнение 2,стр21.Тем самым отрабатываются навыки употребления новой лексики.
4.Отработка ЛЕ и РО с помощью тренировочных упражнений.
Ex.2, page 21
Say how many rooms the Browns have got. Name the rooms.
Example: The Browns have got… rooms. They have got a living room, ….
После выполнения данного упражнения, ребята отвечают на вопросы учителя об их собственном доме / квартире.
How many rooms do you have in your flat / house?
Who lives with you?
Have you got a (pantry) in your flat?
etc.

5. Игра “Wordball
Учитель задает вопрос:” What s the English\Russian for…” и называет ЛЕ урока, затем кидает мяч ученику, ученик называет перевод и кидает мяч учителю. Тем самым, в игровой форме отрабатываются новые ЛЕ.



6. Физ.пауза
Учитель выбирает из класса одного человека для проведения зарядки.
Ученик выходит к доске и начинает проводить зарядку, выбирая определенные упражнения, проговаривает их на английском языке. Учащиеся выполняют заданные действия.

Примеры:
Let s sleep, let s wake up, let s have breakfast, let s go to school etc…
Let s sit down

7. Аудирование.
1 Учащиеся прослушивают упражнения дважды, затем читают последовательно. Ex.3,p 21
[u:] room, bathroom, living room, bedroom
[u:] wall, hall, floor, door, small
[t ] cheese, chair, kitchen, teacher, check
[æ] has, have, flat, pantry
[eə] hair, where, there, chair, share
5. Работа с диалогом .1-аудирование. 2-знакомство с новыми фразами. 3-чтение .4-перевод .5-отработка фраз из диалога
Ex.4, p.21. Listen and act out:
Jim: Have you got a room of your own (своя)?
Andrew: Yes, I have. But it’s not very big. It’s small.
Have you got a room of your own?
Jim: No, I haven’t. I share a room with my sister.
(Мы живем в комнате вместе с сестрой.)
Jill: Do you live in a flat or in a house?
Rose: We live in a flat.
Jill: Is your room big or small?
Rose: My room is small.
6. Совершенствование диалогической речи.
Учащиеся рассказывают с опорой на диалог, о своем доме,отвечая на опорные вопросы.
Do you have a room of your own?
Do you share a room with smb.? Etc.
7. Объяснение домашнего задания.
1.Составление кроссворда с использованием ЛЕ урока. 2.Р.21 Ex.4 – выучить наизусть диалоги
8. Подведение итогов урока (выставление оценок).
Используемая литература и источники:

Enjoy English – 2 (Part1): Учебник англ. Яз. Для нач. шк. / М.З. Биболетова, о.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2006


Самоанализ урока
Место данного урока в разделе очень важно, так как предусматривает получение учащимися базовых знаний по теме «Дом».
Урок тесно связан с предыдущими, в нем широко используются коммуникативные навыки, полученные учащимися ранее. Урок очень важен для дальнейшего развития темы”Дом”.Специфика его состоит в развитии и закреплении у учащихся различного вида навыков (главным образом, коммуникативных).
Учащиеся во время урока проявляли высокую активность, выражали творческий подход к выполнению поставленных задач. Среди особенностей, которые я учла при подготовке урока, прежде всего я могу назвать индивидуальный подход к каждому ученику. Это вызвано тем, что каждый из них талантлив и творчески активен.
На уроке были решены следующие задачи:
а) коммуникативные
б) воспитательные
в) развивающие
Была обеспечена комплексность приведенных задач. Главной задачей являлось развитие коммуникативных навыков у учащихся. Выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач так как она предусматривает системность в освоении материала.
Время для опроса изученного материала, закрепления, разбора домашнего задания было выбрано рационально, так как все задачи урока были решены. Присутствовала логическая связь между различными этапами урока.
Главный акцент урока - развитие умения употреблять новые слова и конструкции, ведь одной из важнейших задач являлась коммуникативная. Был выделен объект прочного усвоения, т.е. из всего рассказанного главное, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного.
Для раскрытия главных задач был выбран коммуникативный метод в сочетании с игровым, что привело к легкому усвоению материала.
Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся был организован с помощью проверочных упражнений.
Учебный кабинет на уроке был использован целесообразно, он был оснащен необходимым оборудованием для урока, была полностью обеспечена наглядность.
Высокая работоспособность учащихся в течение всего урока была обеспечена за счет рационального подбора заданий, сочетаний различных методик преподавания.
Полностью удалось реализовать все поставленные задачи урока, благодаря глубокой его проработке и результативной работе с учащимися.

Комментариев нет:

Отправить комментарий